вторник, 4 февраля 2014 г.

Витражи!!! И море планов!

Ох, с чего начать)))?
У нас в Красноярске при магазине "Лавка художника" открывается творческая мастерская, планирующая перерасти в школу мк. И меня пригласили сотрудничать, очень заманчиво))) Но дело в том что там пока будут мк из тех материалов которые продаются в магазине.Сами понимаете ниток для вязания там нет...Вообщем я буду вести мк по витражам, пока;) а дальше видно будет. Планов много, дел еще тоже очень много.Надо оформить студию, разрекламировать все (этим у нас специальный человек занимается). Вообщем пожелайте мне удачи! Первые мои мк будут 15 и 16 февраля. Будем рисовать тарелочку .
Вот такую
Диаметр 23 см. Все материалы и тарелка включены в стоимость.
Познакомимся не только с основами витража,но и особенностями витража на выпуклой поверхности.

И еще покажу что нарисовала

И закончила витраж,который лежал с мк Кати

Хочу его в мастерской повешать.

Вообщем,дорогие мои очень надеюсь ,что найдутся желающие порисовать со мной!!! Цена вопроса 250 руб. продолжительность 2 часа. Кроме приятной творческой атмосферы еще будет чай и печеньки!!!!

Пишите мне klimovichksu@mail.ru . Читателям моего блога с меня призент;)

Псс...теперь меня захватила волна рисования,планов море!! Хочу доче люстру расписать. И еще много всего : вазы, подсвечники...


14 комментариев:

  1. Ксения, поздравляю! Желаю успехов и процветания!!! Буду ждать фотоотчет с мастер-класса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо большое!!! Все все потом расскажу)))

      Удалить
  2. Ксюша!!!!Как же это здорово!!!Поздравляю Вас!!!Это же так замечательно для мастера, быть признанным и научить своему таланту благодарных учеников))))Удачи!!!!Все будет ОК!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за поддержку!!! мне так приятно!!! ко мне можно на "ты" ;)

      Удалить
  3. Кюшенька я желаю тебе успехов! Это здорово, когда пробуешь новую технику и она тебе нравится и захватывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, здорово!!! Всё новое - интересное!!! очень хочется посетить твой МК, поэтому постараюсь раскидать дела на другие дни, чтобы освободить время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,буду очень рада если ты придешь,прям почту за честь;)!!! 15го фев.начало в 16ч., а 16 го в 14 ч.

      Удалить
  5. Ксюша!!! Так здорово!!! Очень за тебя рада! Успехов тебе в создании студии! Представляю как тебе волнительно и интересно! Дерзай, у тебя все получится!!!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, в добрый час!
    Успехов в новом интересном деле!
    ты молодец!

    сегодня получила твою посылочку, рада несказанно! спасибо тебе огромное! все-все очень-очень понравилось!
    чуть позже отчитаюсь в блоге.

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, поздравляю с новым этапом в твоем творчестве!!!! Очень постараюсь прийти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо большое за поддержку!!! Если ты придешь,буду очень очень рада!!!!!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...