среда, 19 февраля 2014 г.

Витаминное настроение!

Планировала сегодня писать совсем другой пост, но закончила совершенно спонтанно яркие подставки. И решила сразу вам показать! Зима надоела...ох ,хочется тепла , красок!!!
Вообщем ловите яркие витаминки!!! Идея не моя, думаю вы не раз встречали такие подставочки в интернете.Но мне так хотелось их сделать,такие они позитивные, поднимающие настроение! И вот мои подставочки витаминки!!!!


Шила из фетра. Люблю я такую ручную работу, она меня успокаивает что ли. Стежок за стежком...благодать!!!




Люблю шить из фетра, такой приятный материал. Шей да шей;)))

Желаю всем отличного настроения!!! Кушайте по-больше фруктов!!! И пусть все будет хорошо!!!

16 комментариев:

  1. Да, подустали мы от зимы.А подставочки прямо яркий глоток в серость наших дней))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркие и позитивные вещицы! посмотришь и сразу настроение поднимается )

    ОтветитьУдалить
  3. Весёленькие апельсинки-лимончики получились!!! Таккие аппетитные, что пошла себе чай с лимоном сделаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, правда! Какие яркие, весенние! Витаминные получились! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой позитивный пост Ксюша!!! Так красиво, ярко и удобно! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, спасибо за заряд эмоций и витаминов))

    ОтветитьУдалить
  7. Сочные подставочки!!!! Теперь авитаминоза не будет)))

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно позитивные подставочки! Еще сильнее захотелось, чтобы пришло лето, ну или хотя бы весна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне последнее время очень весны хочется))))))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...