четверг, 6 февраля 2014 г.

50 недель к мечте! Отчет № 3!

Спешу отчитаться,хотя сегодня уже четверг и я маленько опоздала)))
И так моя мечта стала ближе ...
Было
Стало
Видите травки прибавилось)))

А еще я тут читала замечательный блог и там Юлия Планирует рукодельную комнату. Боже моя мечта!!! И я решила в слух произнести то о чем мечтаю в "тихоря"  "Я ХОЧУ свою рукодельную комнату!!!" Мечтать так мечтать, хочу большую квартиру и чтоб там обязательно была такая моя комната))) чтоб я могла там творить ни кому не мешая...ААА мечта!!! Бегу к тебе!!! Мысль материальна!!!Верю в это и очень надеюсь! А пока вышиваю)))

Всех целую!!!
Спасибо проекту 50 недель к мечте!

5 комментариев:

  1. Ксюша, хорошо идет процесс))) пусть твоя мечта материализуется))

    ОтветитьУдалить
  2. Если верить, мечты обязательно станут реальностью!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. оооо))))) трава у дома...))))
    Правильно надо мечтать и озвучивать мечты!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...