пятница, 7 февраля 2014 г.

Мужские открытки!Или я юный скрапер;)

Пустилась я во все тяжкие))) Сегодня будет скрап или похожее на скрап)))
Поверьте я вяжу, но пока что то не до вязано,что то не сфотографировано...Вообщем буду пока вам другие виды творчества показывать.

Начну с серии открыток для Настоящих Мужчин!!!

Для декора использовала настоящие болты, шурупы (ну мужчины же настоящие;) , еще контур для стекла (ну,вы в курсе я ж сейчас витражи рисую) , карандаш для пастели .

Первая открытка "С 23м февраля!" Размер 14,5*9,5 см.



Еще одна открытка очень похожа на первую.Только более универсальная, кроме 23 февраля можно подарить и на день рождения. Размер 15*10,5 см.




Третья открытка выполнена на зеленой бумаге и декор тут не настоящий ( хотя мужчина точно настоящий читать будет;) Размер 15*10 см .Еще можно использовать как вертикальную так и горизонтальную.



Ну и раз пошла такая пляска покажу еще магнит на холодильник который я сделала для нас))) Тоже ведь скрап;)
Размер 12*8,5 см. Фотография очень для нас важная, здесь мы встретились после длительного промежутка (8 лет) и уже больше не расставались)))) Можно сказать так началась наша история !
Для декора использовала ленту, штурвал - объемная наклейка.По контуру круглая резинка желтого цвета,чтоб закрыть картон-основу.


Вот такой сегодня длинный пост!!!

Кстати, девочки а вы не знаете где можно купить такой "листовой" магнит , а то я использовала старый магнит))) Хочу еще деток на магнит сделать;)

Всем удачной пятницы!!!!

11 комментариев:

  1. Ксюша, замечательные вышли открыточки)) и магнитик - супер)) особенно нравится угловой дырокол))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше всего понравилась третья-зеленая открытка! И магнит супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, никогда такого не встречала)) Мне зелененькая понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо))) Зелененькую кстати уже купили;)

      Удалить
  4. Здорово. Я все тоже попробовать хочу делать открытки, но меня пугает сколько всего нужно, это же траты такие, у меня и так куча барахла, а тут еще прибавиться. Но хочется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Лен,это точно проблема,где все разместить и еще не сильно потратиться;))))

      Удалить
  5. Что-то новенькое!!! всегда приятно познавать и учиться!!Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!!!Завтра твоими подарочками хвастать буду;)))

      Удалить
  6. Необычные решения, брутально так с настоящими метизами :D Ксюш, фантазерка! Нравятся все!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...