воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Как я Америку открыла))))

Вяжу я давно и чего только не вязала,от маленького до большого.... и крючком и спицами....А вот носки всегда вязала только спицами!!! И думала это самое простое и правильное))) Ох,наивная)))
И вот мне попался журнал "100 носков".Люблю я на досуге журналы полистать,а не только в интернете сидеть;) Вообщем он меня вдохновил попробовать связать носки крючком.И что я вам скажу " Прям как Америку " открыла. Так быстро я еще не вязала. Прям была в приятном шоке!!! Все гениальное просто!!! Связала себе любимой .Пряжа Opal для носков, в две нити.И на ноге сидят замечательно. И почему я раньше этого не делала))))
Смотрите что у меня получилось за пару часов.


Ну и фото на моделе))) т.е мне))) и фотограф тоже я))) Все сама;)



Вообщем,я думала меня уже сложно чем то удивить...Однако можно)))
Всем кто еще не вязал носки крючком рекомендую!!!

Всем удачи!!! И приятных открытий!!!

8 комментариев:

  1. Ксюша, носки очень интересные получились! А я тоже все собираюсь, но никак не могу решиться!
    Больше всего меня пугает пятка, вот бы мастер-класс от тебя -как ты здесь вязала!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! на счет мк по думаю,может и созрею;)))

      Удалить
  2. Замечательный результат))) яркие такие))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Прям впечатляет! Я один раз вязала носки спицами, ели терпения хватило! И тут и быстро и красиво!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я о том!!! надо крючком вязать, по крайне мере попробовать))) Спасибо большое за оценку!

      Удалить
  4. Ксюша, чудесные носки!
    когда увидела эту пряжу в посылочке, обрадовалась и немного расстроилась. расстроилась тому, что не умею я вязать спицами носки, а ведь какие носочки из этой пряжи чудесные получатся, думала я.
    хотя носки крючком для меня не Америка (есть у меня журнальчик), но но решиться все никак не могла, а теперь с твоей легкой подачи (и пряжи :) и примера), думаю, пряже лежать без дела недолго! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, из той пряжи не только носки вязать можно))) Хотя носки конечно из нее лучше всего получаются))) спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...