понедельник, 24 февраля 2014 г.

Новые витражи и мк!

Вчера пока смотрела закрытие Олимпийских игр нарисовала тарелочку. Назвала "Ночной город!" .Такой сказочный и очень уютный!!!

Смотрите сказочный "Ночной город!" Диаметр тарелочки 23 см.


Витражи меня захватили!!! Расписала еще 2 вазы, разной формы и стиля.


Так что витраж может быть не только красивым ,но и практичным)))

В субботу у меня был новый мастер класс по витражам. Очень приятно видеть участников пришедших повторно, значит было интересно в первый раз))) Рисовали тарелочки и вазы. Все работы получились очень аккуратные и красивые!!!

Процесс
И результат
Вот такой сегодня насыщенный пост!!!
Всем солнечного настроения!!!!

4 комментария:

  1. Ксюша, тарелка - чудо! я вообще люблю витражи, они такие загадочные, в каждой вазе - тайна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо большое!!! Да,витраж очень загадочный и красивый!

      Удалить
  2. Вау, ночной город, такой сказочный получился!!! Мне очень нравится!!! Скоро и я уже дорисую свою тарелочку, да, Ксюша? Какая она у меня долгая получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо!!! Конечно дорисуешь и совсем скоро))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...