воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Моя мама!

Дорогие мои мамочки, поздравляю вас с днем Матери!!! Будьте самыми счастливыми!!!

И по поводу такого замечательного праздника хочу рассказать вам о мой маме.
Она реально лучшая!!! Ведь она моя))) Сейчас Света скажет и моя))) но моя то на 3 года больше)))
Самая добрая, красивая, умная,рассудительная, самая самая!!!

Она самая лучшая не только мама ,но бабуля.Внуки ее обожают!!!
А еще мамуля лучшая жена!!!!


Мамочка, я тебя очень люблю, горжусь и восхищаюсь тобой!!! С праздником, моя родная!!!

7 комментариев:

  1. Дмитриева Ирина24 ноября 2013 г. в 16:17

    Ксюшенька, вас с днем Матери! мамочка у вас замечательная! впрочем, как и папа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо,дорогая!!! И тебя с праздником!!!

      Удалить
  2. С праздникам Вас девочки!!!!Мамочкой восхищаюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, доченька,за теплые слова, я очень люблю тебя и восхищаюсь твоим темпираментом столько в тебе тепла и целеустременности, желаю тебе ,доченька,везенья во всем и везде,будь счастлива,здоровья тебе, моя дорогая!

      Удалить
    2. Спасибо)))))))увидела)))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...