пятница, 15 ноября 2013 г.

Теленок Табака или как я в конкурсе участвовала.

Не так давно меня пригласили принять участие у конкурсе под названием "Теленок Табака".Его проводил одноименный бар нашего города и газета Комсомольская правда. В начале я загорелась (у меня такое часто))) , а когда увидела размеры (20 см диаметр, высота 24см ,длинна от ручки до носика 27см) ,точнее когда нарисовала...Но все равно решила не отступать,вязала вязала чехол на чайник-самовар....потом чую не успеваю по срокам,по радовалась корзине которая получилась;)) А потом сроки продлили, и о чудо я закончила своего Теленка табака!!! Да,кто не понял это грелка на чайник)))Вот что вышло

Безумно довольная результатом я пошла на нашу встречу - финал конкурса. Организаторы постарались создать приятную дружественную обстановку. Но случился конфуз,когда все увидели чайник ..он был раза в два меньше чем заявленные размеры...Сами понимаете,жалко и времени материалов...можно было две такие грелки связать))) Хотя нас убеждали что теперь купят чайники под наши грелки)))
Всех наградили, подарили книги по кулинарии (мне досталась китайская кухня) и карты номиналом 500 и 1000 руб. этого бара (мне досталась карта 500р)...Вообщем вкусы у нас с хозяином бара (а именно он решал кто победит) оказались разными...

Надеюсь они действительно купят чайники-самовары)))И мой теленок будет радовать посетителей.
Для себя пока решила в конкурсах не участвую...

Всем удачных выходных!!!! 

17 комментариев:

  1. Симпатичный теленочек, Ксюша! Не расстраивайся, главное - участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,спасибо огромное за поддержку!!!)))) конечно главное участие!!

      Удалить
  2. Ксюша, очень позитивная грелка!! Ты лучшая!! Я бы тебе миллион:) подарила!!! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!!!ты безумно позитивная!!!!****

      Удалить
  3. Ксюша, теленок вышел суперский))) а что размеры неверные - упущение организаторов, зато какая у тебя вышла красота)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,спасибо!!! Конечно организаторы подкачали)))но ни чего)))

      Удалить
  4. Теленок здоровский!! Ксюша, зато получила новый опыт, когда бы ты собралась еще теленка связать!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо!!! ты права,точно бы долго собиралась,а теперь знаю как связать симпатишного теленка))) опят положим в копилочку;))

      Удалить
  5. Какая грелка классная! Позитивчик)

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня твой теленок останется навсегда самым лучшим!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, теленок получился отличный! Мне жаль, что так получилось, но ты руки не опускай. Да, пусть получилось так, но для тебя - это был бесценный опыт, правда же? Не грусти. Желаю тебе удачи и вдохновения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо за поддержку!!! видимо осенняя хандра настигла.Конечно это замечательный опыт!И все будет хорошо!!!спасибо!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...