вторник, 19 ноября 2013 г.

Считаем до трех или как детей наказывать)))

Сегодня хочется по болтать)))
Думаю у всех родителей наступает момент когда не все проделки своего чада кажутся прикольными и уже начинаешь нервничать(это еще слабо сказано) когда тебя не слушают...
И все мы начинаем воспитывать своих детей...Кто как , кто ругает, кто все запрещает,кто кричит, кто ремешком по попе( я категорически против-смысла нет...).Вообщем пытаемся мы выйти из создавшейся ситуации,доказать что мы хорошие родители и дети нас слушают.Ведь хороших родителей должны слушать))))
Я тоже столкнулась с такой проблемой,пробовала разное...Смотрела умные передачи, читала умные книги...Первый способ который мне понравился и даже некоторое время помогал : наказываем ребенка оставив в комнате на несколько минут(сколько лет столько минут) объяснив конечно за что и на сколько сидим.Не поверите как это серьезно,даже 3минуты в знакомой комнате,для ребенка за закрытой дверью кажутся вечностью...

Второй способ очень действенный, считаем до трех!!!

Когда помню первый раз прочитала,думаю фигня...но решила попробовать. Суть метода в том что когда ребенок не слушает,говорим ему сейчас считаю до трех и накажу(запрещаю что то или еще что то в этом духе).Не знаю в чем прикол ,но еще ни разу до конца не досчитала))) Действует!!! а нам ведь почти уже 9))) У моей подруги сынок ,только видит что мама ругаться сейчас будет ,говорит " мама,только не считай")))

К чему это я сегодня вспомнила, днем когда мы с сыночком были одни,он подошел близко к телевизору и на мои просьбы отойти не реагировал.И тут я сама не заметила(по привычке) сказала "так считаю до трех "раз,..." сынок так удивленно на меня посмотрел)))и отошел)))

Девочки,действует!!! Хотя мы конечно маловаты для понимания(ну или это мне так кажется)))Но ведь помогло!

Всем нам хочется чтоб только родители сказали и тут же все убрано и вообще все спят)))
Но правда жизни она другая...А как вы справляетесь со спорными ситуациями??? Может еще какие чудотворные методы есть)))

Кстати ,моя мама ни когда не кричала и самым страшным наказанием было спокойное объяснение наказания...Ох,мне до этого далеко..очень)))

32 комментария:

  1. Тема сложная... Я пока просто говорю нельзя, тоном выше разговорного. Это иногда работает иногда нет. Пока серьезно не думала об этом. Моя мама всегда кричит, громко и ужасно, не пытаясь выслушать. Просто орет я бы сказала. Этого я точно не хочу применять в своей жизни. Но как ни странно маму мы всегда боялись, я готова была сделать что угодно лиш бы она не кричала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно все не просто.Кто говорит,что детей легко воспитывать,чаще всего детей не имеет)))Мне кажется,если кричать,то рано или поздно действовать не будет...Хотя я сама человек эмоциональный,приходится себя сдерживать...Хочется,чтоб детки уважали,а не боялись)))Уверенна мы справимся;)))

      Удалить
  2. Ксюша! Тема очень интересная и сложная! Для каждого ребенка нужен свой собственный подход... У нас был период когда вообще ничего не помогало и в этом случае самое лучшее не строжить (смысла нет), а переключить внимание...я начинала так: ой, а ты знаешь .... И начинала быстро придумывать какую-нибудь совершенно глупую историю про тут же придуманного героя. И не важно, что у меня нет фантазии, просто начинала говорить всякую ерунду. Главное, чтобы герой был новый ( у нас и Перчила, и Паутинки, и Чуша подкроватный и др), главное- заинтересовать ребенка в данный момент... А со временем он и сам поймет, что можно, а что нельзя... Для моей дочери этот метод на 100 % подходит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,замечательный способ отвлекать!!! я им тоже пользуюсь,только на реальные объекты.Твоя идея, про выдуманных героев очень нравится,возьму на вооружение!!

      Удалить
  3. На двоюродную сестру раньше такой метод 100% действовал. Сейчас конечно без толку, ей 17)). А для моей дочки, ей тоже 9. Хоть до 100 досчитай толку не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не помогает наверное потому, что она знает, что на счет " три" ничего не произойдет). Надо выполнять обещанное наказание, тогда этот способ будет иметь эффект))

      Удалить
    2. Так у нас работает только тогда, когда доче действительно что-то надо и боится, что этого лишат. А так, что планшет заберут, что еще..для нее мелочь. Подумаешь, мол).

      Удалить
    3. Детки все разные))) К каждому свой подход.Спасибо ,девочки, за ваше мнение!

      Удалить
    4. О, мы это тоже проходили. Когда игрушки не хотели собирать, мы их сгребли и на балкон, а им все равно) Забирание компа тоже-они вдвоем найдут чем заняться)

      Удалить
  4. считать, не считала, а вот когда вредничает и смотрит с видом ''мама, я в доме хозяйка''(при том , что нам и 3х еще нет), я прошу дочь пойти в спальню и громко сказано, но подумать, что к чему.. на это всегда одна реакция- лицо меняется, жуткая обида, бежит с ревом на кровать, лицо в подушку и раз-два-три.. 2х минут не проходит, а мы уже бежим к маме с виноватым видом и мы снова живем дружно.. на публике, ттт, у нас еще проблем не возникало, а если надо сделать замечание, я говорю дочке на ушко и нам помогает..

    а про свою маму скажу, для меня самым тяжелым наказанием было, когда мама просто замолкала.. и тут будто у меня в голове все переключалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,молодцы вы с дочей,если на людях можно на ушко говорить!!! Вот как у мам получалось спокойно нас наказывать,мне кажется замолчи я,доча и не поймет))))

      Удалить
  5. Нам тоже счет до трех помогает. А вообще у нас всякое было. Бывало и так,помогало ничего, особенно в раннем возрасте.

    ОтветитьУдалить
  6. нас с братом в детстве не ругали и не наквзываали, самое обидное было услышать от мамы: Эх, ты, Овца Ивановна! А я Владимировна :) Свекровь в порыве гнева говорила маленькому сыну: Я не буду с тобой разговаривать! Пока не услышала в ответ: И я с тобой тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,детки очень умные,все на лету схватывают.У нас тоже было ,когда доча ни чем ни с кем не делилась,я говорю "ты что жадина",через некоторое время на мой такой вопрос она ответила"да жадина" и все)))что тут скажешь)))

      Удалить
  7. Ой, не знаю... Моему сейчас 2г 7 мес - ничего не берет. Характер упрямый жутко. Мне свекровь целую книгу американскую про метод "1-2-3" подсунула. Тольку - ноль. Еще и истерит по поводу и без. С истериками бороться удается только игнорированием. Наказываю тоже закрывая в его же детской комнате с игрушками и светом, орет, возмущается, но не кается... Вот заболел, третью неделю в садик не ходит, я уже на стенку лезу. Подпишусь на комментарии, может кто подскажет действенный метод для таких упрямых, но очень любимых хулиганов :) Просто все классические методы разрушает на корню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К слову говоря, в садике - слушается. Это не пустые слова- у подруги сестра в нашем садике работает- она периодически "подсматривает" :) Подруга говорит, что я, мол, слишком мягкая, он знает, как я его люблю и въет из меня веревки. А ведь наказываю, и часто. В арсенале и строгий громкий голос, и временная изоляция, и 1-2-3 с последующим выполнением наказания. Даже пару раз чувствительно шлепала за проступки "из ряда вон". А как еще поступить, когда при переходе дороги без светофора дитя начинает вырываться и убегать?

      Удалить
    2. Светочка,крепись!!! это временно!! тут главное терпение!!! ох,как я тебя понимаю,у мен\я были времена когда доча так мозг выносила,что мама дорогая....казалась прям замкнутый круг....но прошло время и стало лучше))) не идеально конечно,всякое бывает...а в садике мы тоже были идеальным ребенком.получалось она там себя сдерживала,целый день слушалась.а приходила домой и на маме отыгрывалась,всю энергию накопившуюся за день ,все на маму...мне тоже говорят ,что мол сама виновата,избаловала.но я и не баловала....просто люблю и все)))) Мне кажется все наладится! просто надо время! пьем валирьянку,и мы самые лучшие мамы!!!!кстати ,мне еще метод про отвлечение понравился,когда придумываешь всякую интересную ерунду)))

      Удалить
  8. Очень интересная идея, завтра обязательно проверю на своей козявочке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,поделись потом результатом! интересно)))

      Удалить
  9. Я мелкую тоже в другой комнате пытаюсь запирать и считаю до 3. Но из комнаты она выбегает с ором, и на счет не реагирует. Чаще всего договариваться пытаемся. На на страшем эти методы действовали.. Сейчас, конечно, так не наказываем, а чаще просто лишаем каких-то привелегий ,компьютера, смартфона. Еще знаю действенный способ лишать сладкого.. с одной стороны польза, а с другой может какой нездоровая привычка образутся. нет сладкого- хочу... Вообщем лишение сладкого не использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,действительно детки разные,да и время другое.вот если у нас в детсве запретили бы мультик смотреть-было горе мирового масштаба(ведь их было мало и показывали по времени) а сейчас детки и не поймут ,что их наказали,в другое время посмотреть можно,когда хочешь))))Сладкое,это да...получается запретный плод сладок...Вообщем пробуем разное ,ищем подход к своему чаду))))

      Удалить
  10. Тызнаешь, на нас тоже очень хорошо счет до 3х действует. И уже давно. Правда, я его редко применяю, у нас мало проблем, мне, наверное, повезло)) А может я просто стараюсь проблем избегать. Например, мультики мы с самого начала смотрим по 10 минут, пока утром-вечером расчесываемся (просто так не усдит ни за что), дочка это знает и понимает, большего не требует. Правда, хитрит иногда, просит сложные прически сделать, которые много времени занимают, ну ты понимаешь))) Или вот были у нас скандалы по утрам, приходилось по несколько раз повторять, что надо умыться, одеться и т.д. В итоге мы вместе нарисовали список (и зарисовали в картинках) что за чем делать - и все, проблемв решена. Моя дочь вообще обожает списки. Просит писать планы на день, покупки в магазине и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Списки) Наталья напиши мне списки)))) чтобы я сама себя слушаться начала)

      Удалить
    2. Наташа,про списки здорово придумано!!! Интересно нам подойдет)))беру на заметку!спасибо!

      Удалить
  11. Мы с мужем последнее время запираем малого в комнате, пока не успокоится, потом разрешаем выйти. До 3-х считать не пробовала, спасибо за идею! А вообще-то уже иногда отчаинье берет - уже 4 года, а разговоры не действуют совершенно. Спокойным голосом скажешь, попросишь - ноль эмоций, рявкнешь - уже лучше. А если шлепнешь - результат наилучший. Но после этого я сама нанервничаюсь, распереживаюсь... а он как бы и рад :( Будто бы ждет, когда же я из себя выйду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,я тоже очень переживаю если из себя выхожу и голос повышаю.Лягу спать а сама себя ругаю...какая я ...тут наверное кроме терпения ни чего не поможет,только где его взять;))) а детки быстро находят слабое место у родителей и начинают вить веревки....

      Удалить
  12. Ой как интересно и нужно! Я пока никак не наказываю, да и рано еще, но слова "нельзя" произнесенное на тон выше применяю)))
    Так что я тут постою, послушаю, очень интересно! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,послушай,лучше на чужих ошибках учится;)))

      Удалить
  13. Интересно у кого как... У меня старший сын в младшем возрасте успокаивался где-то на цифре 8 из 10, а до 8 разными голосами на полную мощь вопил)) Младшенькую сейчас увожу в спальню и спокойно но четко проговариваю, что ты пореви, а как успокоишься приходи ко мне. У приходит через короткое время , всхлипывая, но уже успокоившись, мама всё. Правда, поступаю так крайне редко и когда уже никак не могу уговорить, отвлечь, успокоить. Не знаю почему... Интуитивно. Может потому, что если использовать часто, то способ перестанет действовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комнату не запираю никогда.

      Удалить
    2. Вкроника,спасибо за ваше мнение!!! У всех детки разные и разный подход))) согласна ,что если часто использовать -быстро перестанет действовать!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...