пятница, 1 ноября 2013 г.

Сумка для меня!

После ярмарки мне надо было отдохнуть от вязания,а ни чего не делать я не могу)) И вот я шила))) Сумочку сшила для себя любимой,на следующее лето.Шила под четким руководством Алены У нее был организован совместник по пошиву клатча.Алена,спасибо огромное!!! Все очень понятно!Только я решила сделать сумочку через плечо.И вот хочу с вами посоветоваться ручку как сделать : цепочку или из ткани,только как я понимаю она узкая должна быть.Вот думаю из ткани узкий ремешок наверное не очень удобен...Может цепочку сделать? Как думаете?

Закрывается на магнитную кнопку, Для плотности флизелин объемный.Размер 22*16см

Ткани корейский хлопок ( покупала у Насти)




Вот такая сумочка,не по сезону,но по душе))) 

16 комментариев:

  1. Сапожник с сапогами)))))))))))Молодец, Ксюнь!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая сумочка! Ксюша, ты молодец!!
    Мне кажется, лучше сделать цепочку) Но цепочка, например, может за волосы цепляться) А можно сделать кожаную ручку или купить готовую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,тебе огромное спасибо!!! мне очень понравилось вместе шить))

      Удалить
  3. Сумочка очень милая, я тоже люблю на плече носить :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, замечательный клатчик))) мне кажется ему нужно быть на цепочки))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие цвета! Очень сочная сумочка! У меня есть похожих размеров кожаная, там тонкий кожаный ремешок. Но к этой сумочке я бы желала цепочку или толстый шнур-канат (не знаю как объяснить)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, а моё мнение, что ручку надо делать из такой же ткани, не сильно тонкий, но и не широкий. Проклеить ручку флизелином, чтобы жесткая была)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный пухляшик!!! Очень симпатично выглядит!!! И нарядная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. А еще можно совместить ткань и цепочку - сшить ручку из ткани с флизелином и нашить цепочку сверху - снаружи будет декор цепочкой, а к телу (летняя же сумочка) будет ткань.
    Просто у меня была сумка на цепочке - больно давила, если попадала на косточку на плече. Хотя... если в сумке тяжести не носить, так давить и не должно))))

    А сумочка, Ксюша, получилась отличной! Яркая, летняя, уютная! Главное, чтоб носилась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки,спасибо!!! идея совместить ремешок и цепочку-очень понравилась)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...