среда, 13 ноября 2013 г.

Зайка Спортсмен!

Опять пропала...Уж простите,бывает;)))
Но я совсем не отдыхала, теперь буду все показывать. Начнем с зайки. Да не простого ))) Зайка Спортсмен . Точно точно ,будущий чемпион по фристайлу!!!
Связан на заказ. Рост 16см. Сшила тепленькую футболочку,зима как ни как на носу)) с одной стороны олимпийские кольца с другой надпись"фристайл"




А мы с девочками продолжаем вязание похожих заек.Приглашаем всех желающих к нам на огонек Вяжем Зайку!

А я вот подумала,почему спортсмен...может спрортсменка;))) Как думаете?

20 комментариев:

  1. Классный олимпиец! По мне так это мужик!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный зайка! Наверное больше мальчик;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так второй голос за мальчика)))Вика,спасибо!

      Удалить
  3. Ксюша, какой он классный))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый зайка, наверное все же спорсменка!! многократная победителдьница олимпиад :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо! Так ,вот голос за девочку!ура ура)))

      Удалить
  5. Зайчик симпатяшка! Пусть мальчишкой будет!

    ОтветитьУдалить
  6. По мне так больше на мальчика похож))) Хорошенький! К олимпиаде готов!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,походу большенство за мальчика))) ждем снег и на лыжи)))

      Удалить
  7. Ксюша я за мальчика) Он такой уверенный в себе)

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня пока какая-то расчленёнка, а не готовый заяц, да еще и такой спортивный))) Умница, Ксюша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька,не переживай без расчлененки зайца не сделать)))) буду ждать твоего зайчика.в совместнике я другого вяжу;)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...