воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Ангел для Наташи!

Давайте делать чудеса!!! Я восхищаюсь людьми ,которые помогают деткам оказавшимся в трудной ситуации,организовывают им праздники. Ведь,это так здорово подарить праздник детям!И вот в одной из таких групп искали Ангелов))) За ребятишками из детского дома закрепляли Ангела,который делает им подарочек на Новый год.Подарок состоит из того что ребенок написал в письме Деду Морозу, сладкого и каких нибудь приятностей. Вообщем Я Ангел)))Моя подопечная девочка Наташа(12лет), заказала дедушке морозу фен)))Скромно так(ведь пожелать можно было много чего)...Фен я купила,и еще приятностей разных и решила сделать что то своими руками.Хочется ,чтоб частичка моей души принесла радость этой маленькой девочке...И получилась такая куколка,она не большая 13см.Идею подсмотрела у Марины (точнее там подробный мк)))
А если и вы хотите стать Ангелом добро пожаловать в группу Солнышко для каждого
Давайте подарим деткам ощущение чуда!!! И вот мой Ангел для Наташи!!!




Псс...Спасибо всем кто поддержал меня прошлом посте))) Видимо осенняя хандра навалилась...Все,прихожу в себя!!! Всех целую****

10 комментариев:

  1. Ангел-зайчик)) Очаровашка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, в который раз восхищаюсь тобой))) сколько в тебе позитива и добра))) такую чудесную малышку ты создала для маленькой девочки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, какая ты молодец!!! творишь настоящее чудо, пусть куколка принесет девочке счастье, и оберегает ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо!!!очень надеюсь,ведь без мамы так не хватает тепла и любви...

      Удалить
  4. Ксюшенька, какая же ты молодец!!!! Как здорово дать возможность поверить ребенку в чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, я тронута так! Ты такая умничка! Куколка обязательно понравится девочке! Спасибо за ссылку на группу

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...