понедельник, 9 июня 2014 г.

Мои творческие выходные!!!

Друзья, спасибо вам большое за поддержку моих обновлений!!! Так приятно,что вы со мной, радуетесь, поддерживаете, вдохновляете!!! Это так здорово и очень важно!!!

Сегодня хочу рассказать вам о моих рабочих выходных.Так уж получается что все выходные я работаю, т.к. среди недели я больше мама)))

В субботу был мастер класс по витражу. Компания была не большая ,но очень душевная. Все уже рисовали не первый и даже не второй раз! Вообщем мы прям отдыхали, одновременно создавая красоту! А красота реальная вышла. Т.к. я объединяю отчет о двух днях ,ограничусь фотографиями с результатами.А они шедевральные!!! Смотрите и вдохновляйтесь!






Воскресенье! Я участвовала в АРТ Ярмарке в Центральном парке. С погодой нам не повезло, шел дождь.Но мы удачно расположились под навесами. Вообщем я успела провести мк по витражу, продать пару игрушек, и даже станцевать на сцене хип хоп))) Ох, на веселилась. Еще компания  девочек мастеров была замечательная и сестренка меня поддержала. Вообщем не смотря на все минусы ,я хорошо провела день.А вечером еще съездили на дачу и я напарилась в бане, что после дождливого дня было просто супер)))

Отличный отчет об этом мероприятии написала Диана. Заходите почитайте ,посмотрите))) Я там тоже есть)))

Покажу вам хоть немного фотографии:

с мастер класса:
это я на сцене хип хоп танцевала и выиграла доче сертификат на обучение в модельной школе)))

замечательные работы других мастеров:




Вот такие выходные!!! Всем отличного настроения!!!

6 комментариев:

  1. Ксюша, классные работы... особенно гранаты :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, витражи просто загляденье))) Прямо как картины!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Витражи - глаз не оторвать! Мне Пизанская башня ооочень понравилась, как картина!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...