пятница, 27 июня 2014 г.

Часы!!!

Всем привет!!!

Меня всегда манили интерьерные вязаные вещи!!! Мне кажется имея такие вещи в своем интерьере можно создать неповторимую атмосферу уюта и стиля!

После первых вязаных часов так хотелось навязать их еще и еще, но ниточек не было, пришлось ждать пока они к нам доедут. Вообщем как только приехали, счастья много, планов еще больше!!!
Покажу вам первые результаты. В работе еще пара часов и еще кое что интересное!!!

Диаметр часиков 26 см. Они в наличии, отправятся в любую точку мира)))


Захотелось создать коллаж из работ. Кроме своих работ использовала замечательного барашка Жени Липатовой .




Думаю вы догадались ,что это замечательные ниточки SpaGetti. Мы с девочками объединялись и заказывали их .Смотрите сколько хомячей радости к нам пришло ))))

Кто хочет с нами ,пишите! Следующий заказ 20 июля!

Всем отличного летнего настроения!!!

Псс...Мы вчера открыли купальный сезон!!! У сына было столько эмоции, даже сегодня проснулся и сразу давай рассказывать как купался)))

8 комментариев:

  1. Ксюша, красивые часы и аксессуары!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные часы! Связано как раз из таких ниток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо большое! Да, для часов использовала ниточки SpaGetti. Я в них влюбилась)))

      Удалить
  3. Как здорово! Я прямо в восхищении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Мне так приятно)))))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...