воскресенье, 10 марта 2013 г.

Награды!Передаю!

За последние пару дней я получила сразу две одинаковых награды!!!Ну,думаю значит судьба))) Надо отчитываться))) Первая награда пришла от рукодельницы Винеры , вторая от Ирины. Награду передают блогам с количеством читателей меньше 200 , передают перечень вопросов на который надо ответить и надо написать свой список вопросов! Девочки спасибо вам за награду , буду передавать)))
Тадам!!!Вот она красавица (награда в смысле;)
Вот вопросы на которые надо ответить:
1. Ваше любимое место на планете? Или где бы Вы очень хотели побывать?
2.Фильм который что-то изменил в вашей жизни?
3. Какие творческие планы у Вас на будущее?
4.Ваш девиз.
5. 5 слов которые вас охарактеризуют.
6. Кем вы хотели стать в детстве? И кем вы стали?
7. Умеете ли вы говорить людям "Нет"?
8.Самый лучший подарок в вашей жизни?
9. Ваш самый счастливый день в жизни?
10. В Каком веке вы бы хотели жить?
11. С кем бы из знаменитых людей Вы бы хотели дружить (из нынешних или прошлых)?

Ответы:
1.Я летом очень люблю ездить на Алтай.Там родина моей мамы и мужа.Там тихо, вольготно и очень спокойно.После городского ритма отдыхаю))) Мечтаю съездить на море.Хочу лежать на песке и купаться в море.Хочу съездить в С-Петербург, увидеть развод мостов и вообще посмотреть этот красивый город.Да и вообще ездить в отпуск хоть куда главное сменить обстановку)))
2.Обожаю сериал "Друзья!" В свое время он мне очень помогал отвлечься от разных мыслей.Видела уже его много раз.Но до сих пор когда плохо смотрю его.Очень мне помогает!
3.Хочу найти свою нишу в творческих продажах! Своих клиентов! Из ближайших планов сейчас продумываю ассортимент и так сказать концепцию ,хочу открыть тему на красмаме.скоро все будет готово.Надеюсь процесс пойдет веселее чем на ЯМ.
4.Все что не делается к лучшему!!!
5.Позитив,улыбка,преданность,творчество,любовь.
6.В детстве мечтала стать моделью.Потом поняла что роста я маленького,решила стать фотомоделью))) По образованию я учитель географии и экономики. Работала на разных работах не связанных со школой.Не могу сказать что я уже нашла свою работу...
7.С "нет" у меня огромные проблемы...уже пора научиться говорить "нет"... чаще всего не могу отказать и помогаю в том о чем просят,либо как то уклончиво пытаюсь избежать того чего делать категорически не хочется...ох,проблема у меня с "нет"...
8.На счет лучшего не знаю,много было хороших подарков.Запомнился вот этот : мой первый муж подарил мне швейную машинку на день рождение,совершенно неожиданно и реально не допустимый для нашего семейного бюджета подарок на то время.Я так обрадовалась,а когда узнала что он взял кредит и нам теперь за нее надо рассчитываться 10 месяцев ...счастье улетучилось)))) Но машинка до сих пор со мной)))а муж нет)))вот так)))
9.у меня их два!однако я очень счастливая))) Это дни рождения моих деток : 20 декабря 2004г и 12 февраля 2012г.Уверенна что для женщины нет счастливия дня когда она стала мамой!!!
10.А меня устраивает настоящее.Время бы точно менять не стала.
11.Если честно любимчиков из знаменитостей у меня нет...

Так теперь о счастливчиках.Передаю награду :
1.Юля "YuHuToys"
2.Вика "Romancy"
3.Настя "My handmade world..."
4.Наталья "Волшебство из клубка"
5.Галя "Arts&Grafts"

И всем моим ПЧ которые желают рассказать о себе и поделиться радостью)))

Мои вопросы:

1.Ваше любимое время года и почему.
2.Что делаете когда грустно?Ваши секреты хорошего настроения.
3.Ваша мечта на ближайшие 5 лет.
4.Расскажите о своей семье.
5.Что для вас счастье?
6.Ваша любимая теле программа.
7.Ваш любимый праздник
8.Любимая детская игрушка или игра детства.
9.Есть у вас домашнее животное?а может хотите завести.
10.Ваше самое любимое занятие!

Вот такой опрос!!!Спасибо всем кто читает и пишет!!!Вы мне приносите массу положительных эмоций!!!

14 комментариев:

  1. Ксюшенька! Поздравляю с замечательной наградой! Ты замечательный и позитивный человечек) желаю тебе оставаться такой всегда и пусть ничто тебя не огорчает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!!!мне очень приятно!!!

      Удалить
  2. Ксюша,да мы с тобой почти коллеги)))я по образованию учитель географии и биологии,мечтала работать в школе да видимо не судьба....а так тоже где только не работала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,многие учителя по образованию работают где угодно только не в школе)))Рада что коллеги!!!

      Удалить
  3. Ксюша!!! Поздравляю!!! Ты большая умничка!!! Творческих тебе успехов! И спасибо за мою награду;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо за добрые слова!!!

      Удалить
  4. Ксюшенька, спасибо огромное за награду! Ооочень приятно! Было очень интересно прочитать про тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,рада,что было интересно)))Спасибо!!!

      Удалить
  5. Ксюшенька ,спасибо за такое внимание ко мне и моему творчеству!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,тебе спасибо что нашла меня)))Очень ценю наше общение!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...