среда, 1 апреля 2015 г.

Весна! Ободки! Фоамиран!

Фоамиран - моя новая страсть!!! Изучаю и изучаю все приемы работы с ним, варианты цветочков.И конечно практика, окружаю себя красивыми цветами!
Сегодня покажу два ободка для волос . Весна-вот главная ассоциация ,объединяющая их.

Первые будут крокусы!



Ну и какая весна без одуванчиков;) У меня эти цветочки вызывают море положительных эмоции и сразу улыбка появляется на лице.Мега позитивные одуванчики,будут украшать волосы моей доченьки.


Солнышко уже отлично светит и даже греет,душа радуется и хочется творить и творить!
Желаю всем солнечного настроения!

10 комментариев:

  1. Как же красиво!!! Ксюша, отлично получается у тебя осваивать новое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо большое!!! мне очень приятно)) если к чему душа лежит,легко дается;)

      Удалить
  2. Какая милая - милая прелесть !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы. А одуванчики конечно позитивные, но как же позитивно они заполоняют Весь огород))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))да огород это да)))там другой красоты хочется)))

      Удалить
  4. Ирисы для меня вне конкуренции!:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...