воскресенье, 10 августа 2014 г.

Чудо овечки!

"Готовь сани летом !" сказала я и начала вязать овечек)))
Скажу по секрету их будет много, это только начало)))
Они такие клевые,что себе таких хочу)))
Яркие, позитивные, мягонькие. Возьмешь в руки и целовать охото...

Рост у чудо овечек 13,5 см. Фотосессия была на даче. Смотрите какие лапоньки))

А взгляд какой взгляд...




И вместе)))
Детальки...Такие милые цветочки...

Ох, я прям влюбилась...

Кто так же как и я хочет готовится к праздникам за ранее или просто любит таких милых созданий ,пишите мне klimovichksu@mail.ru .Они пока в наличии!!!
Кто хочет сам связать , вот мастер класс.

Всем отличного настроения!!! Наслаждаемся летом...оно так быстро проходит...

12 комментариев:

  1. хорошенькие овечки) скоро будет новогодний овцебум)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие хорошенькие!!!!
    Спасибо за наводку на мк ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,рада что понравились и мк пригодится;)

      Удалить
  3. Ксюша, какиемилашки получились)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, действительно, чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша!!! Какие забавные и игривые овечки!!! Очень хорошо. что ты начала их делать сейчас. У меня всегда проблема-все делаю впритык, когда времени почти не осталось!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, чудесные барашки!!! Я уже тоже начинаю готовить сани)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...