воскресенье, 28 июля 2013 г.

Юбка отпускная! И мы вернулись))

Мы вернулись!!!!

Как я рада!!! Хотя отдыхать было замечательно, но дома все же очень хорошо)))
Рассказывайте как у вас дела???Что нового???Я так соскучилась)))

Обещаю про отдых рассказать в ближайшее время ,а сейчас спешу показать вам юбку которую я связала для двоюродной сестренки. Юбка можно сказать отпускная,вязала в отпуске))) На хозяйке сфотать не удалось(уехала раньше нас),но фото обещали прислать.

Итак хвастаюсь
Я такая собой гордая))) первый раз связала взрослую юбку))

Предполагается что там еще ленточка будет (где ряд с дырочками)
Но и так красота)))
Ниточки сосо.
Это не все что удалось связать на отдыхе,видно свежий воздух действовал. В ближайшее время все покажу и расскажу))) А пока мы возвращаемся к привычному темпу жизни и приходим в себя!!!
Вообщем пишите как вы!!! а я пошла по блогам по брожу, отстала от блогожизни)))


25 комментариев:

  1. Ксюша!!! С возвращением! Мне тебя не хватало:) Юбочка шикарная!!! Прям глаз не могу отвести от нее!!! Прям АХ АХ и АХ! Молодчинка!
    Мы тоже стараемся отыхать. У нас небывалая жара стояла 3 недели-28-30 градусов!!! Просто чудо из чудес для Англии;) Говорят такая жара была 7 лет назад. Ездили "купаться" на океан, пишу в кавычках потому что он такой холодный, и в такую жару не прогрелся. Загорали с детками и плескались на мели:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!!ох,океан для меня что то совсем не реальное)))здорово!!!

      Удалить
  2. Какая красота эта юбочка!!! Шикарная!
    С возвращением! А мы тоже уезжали из душного города, загорали, купались (ребенок в бассейнчике, мы в бачке))) Хоть немного жара постояла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька,спасибо!!!да в городе летом тяжело...

      Удалить
  3. Ксюша, с возвращением))) а я тебя уже потеряла)))) а ты оказывается творишьна отдыхе))) юбочку аышла просто восхититительная)))

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением! И мы скучали!Классная юбочка! Ждем отчет об отдыхе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо!!!мне очень приятно,что меня ждут)))

      Удалить
  5. Ксюнь, с возвращением! А юбка просто шикарнейшая, в который раз убеждаюсь, что у тебя золотые, нет, бриллиантовые ручки!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, какая юбочка! Просто шикарная! Давай, делись с нами летними впечатлениями

    ОтветитьУдалить
  7. Хороша юбочка. хоть и серенькая но так чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша, с возвращением! Юбка очень! Еще бы на хозяйке увидеть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо!!!как фото мне пришлют, обязательно покажу)))

      Удалить
  9. Юбка клевая! Я в отпуске на девушке видела вязаные крючком шорты, тоже здорово смотрятся, Варьке моей в душу запали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо!!!ну,все давай за шорты принимайся)))ох,уж эти модницы)))

      Удалить
  10. Ксюша, как жаль,что я редко к тебе заглядываю. Чуть не пропустила такую красоту! Очень-очень супер вещь! Я Учусь вязать крючком и понимаю, наверное было ой как не просто. Молодец! И если можно схему рисунка или ссылку на неё, буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо!!!заходи,я всегда рада!!! вот ссылочка на совместник http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1888229#comm_start

      Удалить
  11. Ксюша, с возвращением!Мы тоже очень рады тебя видеть!Юбочка заглядение, цвет мой самый любимый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!!!я тебе очень рада!!!я серый в вещах тоже люблю)))

      Удалить
  12. Ты волшебница!!!! Это надо же, какая работа грандиозная!!! Молодец!!! Юбочка шикарная, и цвет такой графитовый добавляет изящества!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...