вторник, 26 февраля 2013 г.

Совместный пошив.Этап №2

Продолжаю участвовать в СП курточки для сыночка. На втором этапе необходимо было построить выкройку. Катя дала подробное описание как кому строить! Катюш,спасибо!!!
Вот мой результат:
Теперь подробнее

Обвела фломастером,а то с карандашом на фото плохо видно было, да и веселее так)))

Думаю на счет ткани из которой куртку сшить.Вначале думала вверх сделать из плащевки,но пока ни как ни найду что хочется. А тут на днях привезли мой заказ корейского хлопка , а там такая ткань красивая и очень плотная.Думаю может из нее вверх сшить....Ведь не обязательно куртка из плащевки должна быть...Как вы думаете???
Ткань беру как всегда у Насти. Там теперь кроме корейского хлопка и американского,есть огромный выбор репсовых летн!Вообщем есть из чего выбрать)))

Девочки,в нашей солнечной галерее первый участник .Светочка со своим сыном Ванечкой. Заходите все смотрите на красоту которую они сотворили!!!

Ждем всех вас с вашими талантливыми детками в нашей Солнечной галерее!!!

15 комментариев:

  1. Ксюша! Как хорошо и ровненько у тебя вышло) а я ечли вдруг что сразу бегу к милиметровке) а курточка действительно не всегда должна быть из плащевки) хлопок тоже хорош, если он плотный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!!!ты всегда в первых рядах,приятно))))

      Удалить
  2. Всё хорошо, я бы только пройму переоформила. от точки 8 до точки 13 сгладила. Не стоит делать такой острый переход. Сейчас у нас прибавки достаточно, а в других случаях этих 0,5 см может не хватит и поэтому лучше оформлять сразу как надо. Насчет ткани. К курточкам свои требования - хорошая водозащитность,хорошая драпируемость,высокая стойкость к истиранию,прочность,мягкость,устойчивость формы,легкость ухода,небольшая усадка при намокании,воздухопроницаемость 20–50 дм3/м2·с
    Все материалы, составляющие пакет курточки, должны подбираться таким образом, чтобы изделие в целом выдерживало стирку, не деформировалось и сохраняло удовлетворительный внешний вид. А у хлопка не все эти требования есть. А если дождик пойдет, а вы к нему не были готовы? Хлопок не такой износостойкий как плащевка. Одним словом к определённому виду изделия нужно выбирать ткани в соответствии не только с эстетичными требованиями, но и практичными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо за такой подробный ответ!!!на счет ткани буду еще искать.на счет проймы надо перестроить(хочу чтоб в итоге результат хороший был)))

      Удалить
    2. Перестраивать не надо, просто переоформи её. Жаль, что в ответах нельзя картинку присоединять(

      Удалить
    3. Почему? Можно: либо просто по ссылке, либо прописать тэг, но в любом случае, нужна именно ссылка на картинку.

      Удалить
  3. Ксюша ты молодец! Как все успеваешь!!! Екатерина все правильно сказала. Если хочешь сделать летнюю курточку, то тогда я думаю хлопок подойдет. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!!я наоборот переживаю что ни чего не успеваю)))

      Удалить
  4. Ксюша, как аккуратно! А у меня жутик получился...

    Согласна с Катериной - я "за" качественную плащевку именно из-за практичности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,спасибо!!!у тебя тоже отлично получилось!!!а твой эскиз мне вообще очень нравится! именно через тебя я о сп узнала,так что отдельное спасибо!!!

      Удалить
    2. Ооо, как приятно, что смогла быть полезной! И за похвалу эскиза отдельное мерси =)))

      Удалить
  5. Ксюша, а я вот из этого поста по ссылочке к Насте за тканями прошла... Спасибо! Присоседюсь к вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,не пожалеешь!!! Мне там очень нравится!и цены не высокие(если сравнить с ям)Я рада что моя ссылка пригодилась)))

      Удалить
  6. Ксюнь восхищаюсь тобой с двумя детками столько всего успеваешь, и всегда что-то новенькое, всегда чем-то радуешь и вдохновляешь)) умничка!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо огромное!!! мне безумно приятно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...