суббота, 5 января 2013 г.

Слингобусы "Пингвин"

Девочки,хочу поделиться своей радостью. Перед самым новым годом у меня случился первый заказ на ЯМ. Замечательная девушка заказала слингобусы для своей сестры.
Заказ был такой: цвета как на бусах "Исполнение желаний", но нужен был пингвин))))
И вот что вышло:






Когда отправила фото заказчице , очень волновалась понравиться или нет. Но получила такое письмо, с такой шикарной оценкой моей работы,что порхала по дому от счастья))))

Кстати Настя(это заказчица) заказала еще одни бусы для своей подруги))))  Ох,этот "беби бум" - хвала ему!!!;)

26 комментариев:

  1. Очень красивые бусы! Это точно! Пингвин хорошенький!))

    ОтветитьУдалить
  2. С дебютом Ксюш! Желаю побольше интересных заказов! А пингвин-просто прелесть! Как ты таких малюсечек вывязываешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо,тебе моя хорошая!!! я старалась))) сама не знаю как "вывязываю";)

      Удалить
  3. Ксюша, бусы просто супер и зимние и веселые, красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. веселые снежные бусики! Мне понравилось, остаюсь в пч)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,добро пожаловать!!! я очень рада новым знакомствам!

      Удалить
  5. Ксю, поздравляю с первым заказом! Пусть их будет много и все заказчики пусть будут порядочными и благодарными!!! Пингвиненок просто лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо!!! очень надеюсь что все так и будет!!!

      Удалить
  6. Поздравляю вас! Удачи и много много хороших заказчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо!!!ко мне можно на "Ты")))

      Удалить
  7. пингвин вышел знатный!!! классные слингобусы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо!!! мне очень приятно!

      Удалить
  8. О, Ксюша, поздравляю с первым заказом на ЯМ! Бусы клевые!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюшенька, с Новым годом и Рождеством! Бусы замечательные. Пингвин!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля,спасибо!!! очень рада видеть тебя в новом году!!!!счастья и тебе самого большого!

      Удалить
  10. Ксюша, замечательные бусы! С Новым годом!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка,спасибо!!!всего тебе доброго в новом году!!!

      Удалить
  11. Клевые:))) С новым заказом и еще конечно же с Новым Годом!!! Счастья тебе и твоей семье и главное здоровья!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!Всего тебе самого хорошего в новом году!!!

      Удалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ксюша, так держать!!Слингобусы в каждый дом!!!!Побольше заказов и творческого порхания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,отличный лозунг"Слингобусы в каждый дом"!!!очень здорово Спасибо!!!

      Удалить
  13. Зря переживала, хотя я такая же))) бусы получились супер, пингвин милашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,я всегда переживаю (и как с этим бороться)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...