суббота, 22 декабря 2012 г.

Чудеса продолжаются!!!!

Девочки,надо верить в чудеса и как оказалось писать письма Снегурочке )))

Как вы уже помните к нам приехала замечательная Зоя и стильный Этьен.  И вот совершенно неожиданно ,до сих пор не верю))))  мне подарили...хотя к чему слова смотрите:

Новогодняя Горошинка!!!! Фото взяла у автора, замечательного, талантливого и безумно приятного человека Юли. Юличка, спасибо тебе огромное!!!!

С Юлей мы познакомились в начале через блог ,потом встретились на выставке. Боже ее зайчики просто потрясные!!!

И как же мне приятно ,что такая красотуля теперь моя (или как бы сказала доча "Наша"))))

Теперь у нас дома

В этом году у нас за место дед мороза новогодний заяц))))  Так здорово,позитивно и очень радостно на душе когда смотрю на все это)))

Как же много хороших людей!!! Девочки,спасибо вам огромное за ваших замечательных зайчиков,за желание сделать приятное, за ваши умелые ручки!!!! Спасибо,что осуществили мою мечту!!!

Я очень рада нашему знакомству!!! Ценю наше общение!!!!

Будьте здоровы и счастливы!!!!

П ссс. Горошинка приехала к нам на кануне Аришкиного дня рождения. Нам 20 декабря 8 исполнилось;))) 

10 комментариев:

  1. Ксюша, с опозданием, но от этого не менее искренне, поздравляю Аришку с Днем рождения! Пусть ее жизнь будет радостной и встречает она по-жизни только хороших и отзывчивых людей. Здоровья твоей дочурке!
    Ксюша, подарок супер позитив! Такая горошковая прелесть в праздничных красках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!!!!нам очень приятно!!!ага горошковая прелесть))))0прикольно!!!

      Удалить
  2. Ксюша, я тоже поздравляю Аришу с прошедшим ДР! Перед Новым годом совсем забегалась, даже не знаю чисел!
    Рада, что зайчики прибывают, я же говорила, что не последний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо!!! я тоже последнее время и числа и дни недели не замечаю))

      Удалить
  3. Ничего себе! еще зайка! Ксюша, я так рада за вас!
    Поздравляю тебя с рождением доченьки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,я сама в приятном шоке!когда письмо писала, сомневалась что вообще сбудется.ведь столько работы и еще и даром)))а тут аж три)))любуюсь на свое заячье богатство!!!

      Удалить
  4. Ксюша, поздравляю тебя с заселением в вашу семью Горошинки. Она такая прелесть и, наверное, будет радовать вас всех своим присутствием

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш,радует это точно!посмотрю на нее и так сразу празднично и хорошо на душе)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...