вторник, 22 мая 2012 г.

Вышивка!!!

Вышивать я люблю,а вот с оформлениями работ проблема...то времени нет, то денег))))Так и получается ,лежат мой работы ждут когда же их хозяйка соберется и доведет дело до конца...но пока (ой,как мне стыдно) ни чего не меняется...

Но одну работу я оформила, ее и покажу!!!


Этого птенчика я вышивала в детскую, наборчик мне сестренка подарила. Она тоже очень любит вышивать(вся в сестру пошла)))). Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит))))Шучу-шучу!!!
В доказательство покажу метрики ,которые сестренка вышила на рождения моего сынульки)))Прошу учесть что она тоже стала мамой на 9 дней раньше меня!!!От чего сюрприз был неожиданным и очень приятным!!!!Ведь времени катастрофически не хватает)))


Пока все))))

Всем удачи и отличного настроения!!!

2 комментария:

  1. У меня такая же проблема с багетом,некоторые работы лежат по несколько лет.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...