пятница, 6 июля 2012 г.

Награда!!!и 7 фактов обо мне)))

Наградили меня еще наградами!!!Так приятно!!!вот отчитываюсь:
первая награда от Насти .Спасибо ей огромное!!!!
Правила раздачи наград:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогерам.
5. Добавить ссылки на эти 7 блогов.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

7 фактов о себе:
1.Я мама, жена, дочь, сестра)))Очень люблю своих деток, мужа и моих родных.
2. "с улыбкой по жизни" это обо мне))) во всем стараюсь видеть позитив.искренне верю, что "все что не делается,к лучшему".
3.муки творчества преследуют с детства))) смотрю и доче передались)))
4. мечтаю съездить на море, чтоб лежать на песочке и ни чего не делать...
5. хотя с "не делать" проблема.Не умею отдыхать)))Точнее отдыхать то я отдыхаю,но с крючком в руках или еще чего.Лежать на диване это не про меня.Хотя может с возрастом придет))))
6.люблю смотреть передачи "Квартирный вопрос","Школа ремонта"и т.д.Здорово когда за час ремонт делают)))Перестановки дома я тоже люблю)))
7.последнее время стал напрягать городской шум...хотя это может просто съездить отдохнуть надо и все пройдет))))

Теперь приятности! Девочки передаю:
1.Анна шьет обалденных кукол и игрушки.А еще она человек хороший)))Всем рекомендую.
2.Аля рукодельница на все руки. Очень позитивная. Заходите в гости не пожалеете.
3.Любава только начинает творить в блогерном мире.Так что реклама не помешает)))и "интересное "положение ей очень к лицу)))
4.Наталья вышивает просто загляденье!!!Девочки заходим)))
5.Ольга делится идеями для малышей и не только)))
6.Анжелика познакомила меня с бискорню.В блоге столько красоты,что лучше посмотреть)))
7.Оля снимаю шляпу!столько вязанной красоты,просто слюнки бегут!!!

Ну, вроде все))) У меня еще две награды есть.Отчитаюсь завтра!А сейчас дети зовут))))

11 комментариев:

  1. С наградой!
    Все факты ну прям про меня!!!
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. С ума сойти, я в списке?
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюшенька, спасибо за награду и сладкие слова!) и тебя поздравляю!
    2,5,6,7 -ага:))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за награду, очень приятно)))
    Очень радостные бусики у тебя в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за оценку!рада знакомству!

      Удалить
  5. Ксюша, спасибо за награду! Мне очень приятно! Было интересно прочитать факты о тебе. Некоторые прям, про меня написаны))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, спасибо за награду! Передам попозже, это надо делать вдумчиво! Буду ждать твою посылку, что-то волнуюсь, что моя еще не пришла. Я так и думала, что ты - оптимист, всегда на таких людей смотрю с восхищением, у меня так не всегда получается.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...